Салютологи | Уральские пельмени 2023

СТС

СТС

2,4 МЛН рет қаралды1

    Жарияланды 24 күн бұрын

    Пікірлер: 1 438

    1. Евгения Пономарева

      какие же вы замечательные! вам сейчас нет равных в России! ни пошлости, ни глупости, ни злости! один добрый юмор и позитив. не меняйтесь, продолжайте расти и совершенствоваться. у вас огромный потенциал, у вас превосходные авторы, вы по-настоящему талантливы ВСЕ!

      1. Альгадо Веном

        @Юлия Золотухина Зачет, беру в оборот игру слов, спасибо

      2. AaiI

        @Teodor Drayzer1).Здесь Юлия,которая сказала:"я бы сказал у вас.."и 2)тот который сказал;"I'll be back."

      3. Teodor Drayzer

        Кто здесь ?

      4. AaiI

        @Юлия Золотухина,а Вы кто?Юлий[Цезарь]?💃Но просто Вам уже ничего танцевать не мешает🥚🥚??

      5. Юлия Золотухина

        я бы сказал у вас огромный потанцевал🤣

    2. Тат Мих

      А я восхищаюсь, недоумевая, их реквизитом.Сколько у них всякого добра - красивая одежда , парики, платки , прочее, прочее.Дарите красоту во всех её проявлениях и конечно ваш талант артистический. Супер, вы лучшие

      1. Tamara Kuzmina

        @Leopold Kydasov А тебе к Киркорову.. Пельмени это не твой уровень и не твоя ориентация… 😅

      2. Vasila Vasila

        @vakla1 не только вся Россия

      3. Л.Л.

        @Ольга Кузьмина Я взяла информацию с афиши в Екатеринюурге, сами можете посмотреть, если билеты ещё остались...

      4. Ольга Кузьмина

        @Л.Л. У нас в Самаре самый дальний ряд 5 тыс было три года назад

      5. Владимир Мордвинов

        Просто очень добросовестные, честные, трудолюбивые и поэтому соответствующее отношение к Работе!

    3. Ольга Калинина

      Прошу и умоляю,не распадайтесь....Вы все такие классные,талантливые,любимые.Каждый прекрасен!!!!! Вы наши народные артисты!!! Будьте счастливы и здоровы!!!!Успехов и удачи!!!!Привет с Алтая.

      1. Альгадо Веном

        я тоже пересматриваю старые номера и тоскую по Юле, по Стефании... Эх, кадры зачетные были, что им там не игралось((

    4. Ксюша 37

      Рома с Ксюшей очень гармонично смотрятся. Номер Горохов и Маринка супер! Ну а сериал "веселая семейка Тамары Игиловны" давно хит сезона!

      1. Bobbi Fisheries

        @ugor 77 где Хрюша ?

      2. ugor 77

        @Bobbi Fisheries где

      3. Tamara Kuzmina

        @Leopold Kydasov Не пошёл бы ты за русским корабли дрыщ ..

      4. 🔴Kurnosik life

        Особенно, когда при детях говорит - на него всё полодили

      5. Teodor Drayzer

        Очень много жира

    5. СБУтопия

      Каждую неделю с папой смотрим вас, юмор смешной, а главное почти нет чёрного и пошлого юмора, да и политики мало, в общем очень радуете👍

      1. Светлана Маковская

        @Вячеслав Петросяна- непременно. И " Кривое зеркало "!!

      2. Irina Irina

        Лучше про политику смотрите - может, мозг разовьётся.

      3. Вячеслав

        А до этого смотрели Петросянию? А ещё раньше Аншлагию? Дааа... В порядке у вас с юмором! 😂

      4. igor zaicew

        стало больше сарказма, народный ,и умный

      5. Светлана Маковская

        Почти, но есть.

    6. Ника лисовец

      Брекоткин и его Тамара Игоревна - это космос! 👍💣🔥👏👏👏👏👏

      1. Дима Грабун

        Й%

      2. Ника лисовец

        @Etnikate ага!)) 😂👍

      3. Etnikate

        Мальчик Витя тоже норм

      4. Pfilipp Kirkirov

        Тамара Игиловна

      5. Leopold Kydasov

        Гостиница

    7. DEZ82

      Ребята, вы молодцы!! От вас идёт поток хорошей, доброй энергии! Ромик, ты мой Любимчик. Ну и "мальчик Витя"..

    8. Александр Антипов

      Ребята, простите за фамильярность, это просто бомба! Дай Бог Вам счастья, любви и здоровья! Вы просто не представляет какой заряд позитива Вы приносите!!!!

      1. Leopold Kydasov

        Очень фамильярно

      2. Александр Антипин

        Надо же! Почти тезка!

    9. Елена Герасимова

      Замечательный выпуск! Понравились все номера без исключения ! Спасибо! Хочу пожелать ,,Уральским пельменям,, в новом году здоровья, счастья и радовать нас новыми выпусками!

      1. Leopold Kydasov

        Есть исключения

    10. Slava Shifchik

      Как же я их обожаю! 0.1 процент политики, никакой пошлятины и только отличное настроение! Тамара Игиловна как всегда!!! СНовым всех годом!!!

      1. Julia

        Пошлятина есть даже здесь.

    11. Костя Лазарев

      Ксюха с Ромой это Дуэтище!!!!! Молодцы!! Спасибо пельмешки за концерт!!

      1. Teodor Drayzer

        Не могу смотреть пузанку

    12. Анна Иванова

      Уральские пельмени это та программа которая прошла проверку временем и держит планку до сегодняшнего момента

      1. Вячеслав

        @Tamara Kuzmina т.е. по-твоему Пельмени ещё ниже Киркорова??? 😂😂😂 Офигенный комплимент!!! 😂😂😂 С твоим интеллектом нужно шутки писать Соколову!!! 😂😂😂

      2. Tamara Kuzmina

        @Вячеслав Смотри Киркорова.. Там планка выше трусов..

      3. Вячеслав

        😂 Только вот планка на уровне плинтуса!

      4. Евгения Пономарева

        @Валера Отрадная , он не только тонкий, у них ДОБРЫЙ юмор, а это сейчас редкость))

      5. Валера Отрадная

        @Евгения Пономарева они отличные и мы их любим. Тонкий юмор.

    13. Кадрия Халикова

      Ксюха и Роман так мило сыграли любовь... Браво.

      1. Альгадо Веном

        Фактурные артисты, тоже обожаю их дуэт. На самом деле, если внимательно присмотритесь, Роман - актер разноплановый. (там и другие такие же, но не все, но это не важно). Разноплановость - это надо еще уметь. Посмотрите, сколько образов у Романа. Это очень сложно, я по детству играл в театральном, это адский труд, это не всем дано (разноплановость). Попробуйте у зеркала несколько непохожих образов изобразить по нескольку минут (вспоминаю уроки). И что бы они в игре отличались))

      2. Teodor Drayzer

        Не понравилось

      3. Leopold Kydasov

        Ужасно

      4. vakla1

        Отлично сыграли!

    14. alex max

      уральские пельмени,со старым новым годом!!!вы ,единственно реальные актёры!

      1. гимгин

        @Pfilipp Kirkirov Вы откуда?

      2. Pfilipp Kirkirov

        @alex max Например Филипп Киркоров

      3. alex max

        @Pfilipp Kirkirov а вы других озвучьте!

      4. Людмила Шиндарева

        @Pfilipp Kirkirov Ъ бэ к

      5. Pfilipp Kirkirov

        Не убедительно

    15. Mayya Ryabova

      Маринка с Гороховым так глубинку распиарили, даже к ним туда захотелось🤗

      1. Альгадо Веном

        @Ana stasia ай, спасибо, я сам так делаю))

      2. Ana stasia

        @Альгадо Веном да Вы золото!😃

      3. Альгадо Веном

        @Ana stasia с языка про лайки сняли)), но, я вам скажу для сатисфакции (для возмещения) - у них видосы дублируются на канале их (Уральские Пельмени) и тут на СТС, так что можно два лайка двум одинаковым видео влепить))

      4. Ana stasia

        Так с Вами согласна, хотела лайк поставить, а я оказывается уже в прошлый просмотр поставила. В общем иногда хочется по нескольку раз ставить лайк. 🤗

      5. AaiI

        @Leopold KydasovВот и мы:НЕТ°. Зачем нам=3🥉бронЗа???Уж лучше=2🥈серебро!!А то и=1🥇золото!Даже=Ø🎖платина°[ну или хотя бы:1/2,1/4,1/8,..1/оо]

    16. Zuzi A

      Спасибо за хороший юмор и отличное настроение! :)

      1. гимгин

        @Valter Skott. а когда в зеркало смотрите то видите ?

      2. гимгин

        @Sigmund Freudoff а зачем смотрите?

      3. Pfilipp Kirkirov

        Благодарю

      4. Leopold Kydasov

        С утра хорошее настроение

      5. Sigmund Freudoff

        Настроение и без пельменей хорошее

    17. Анастасия Уфимцева

      ❤️После выступления в Караганде любимчиков стало больше ❤️ Данила Пятков и Максим Ярица,вы офигенные💣спасибо Максиму за то,что в цирке "сектор Б" поворачивался к нам лицом,и помнил,что мы тоже смотрим, а ни спиной😻ещё и наш земляк. Данила вернулся и успел порадовать некоторых фанатов и сфотографироваться🌟Это прям вау честно💫 Спасибо за ваше уважение❤️ Ксения Корнева, Дмитрий Брекоткин и Дмитрий Соколов всегда в моем ❤️Шоу "Уральские пельмени" вживую это теплота,уют и как будто друзья в гости пришли,без напряга и пафоса💯Они пошутили,ты посмеялась, и все всё поняли 👍🔥

    18. liho26

      Маринка и Горохов - шедевр! Требую продолжения! :)

    19. Наталья

      Еще один заряд юмора и счастья! Как всегда, пельмешки на высоте.

      1. Pfilipp Kirkirov

        @Leopold Kydasov это из мультфильма

      2. Leopold Kydasov

        Зарядка для хвоста

      3. Sigmund Freudoff

        Идёт подзарядка

      4. Bobbi Fisheries

        Не зарядился

    20. андрей волков

      Ничего романтичнее чем про Горохова и Маринку я ещё не видел)

      1. Наталья Рахман

        🌹🌹🌹🌹🌹💖

      2. vakla1

        Любовь к людям - лучшая сторона шоу "Уральские пельмени".

      3. Leopold Kydasov

        Романтик

      4. Sigmund Freudoff

        Не может быть

      5. Bobbi Fisheries

        Как же так?

    21. Валерия Орешина

      Маринка и Горохов,это нечто.

      1. Игорь Иванов

        Почему

    22. Алена Алена

      Дорогие наши,Уральские пельмени! Спасибо вам,ребята, за ту атмосферу и заряд положительных эмоций, за мощную и добрую энергетику, которая от вас бьёт фонтаном! Любви вам всем и будьте с нами!!!!

    23. Усы таракана

      Кто смотрит пельмени-будь счастлив и здоров!!!

      1. Валек Воропаев

        Спасибо

      2. missis Rash

        И Вам того же,добрый человек)

      3. ivanru888

        Взаимно))) Счастья, добра, любви.

      4. MUSIC W0W

        🌹

      5. M. E.

        И вам того же🥰

    24. Оксана Задорина

      Всем артистам « Уральских пельменей» смело можно давать народных!

      1. Leopold Kydasov

        Не всем

    25. Елена Степанова

      Ребята, Вы лучшие! Особенно Горохов,смеюсь второй день! Благодарю за ваш талант и труд!Поднимаете людям настроение в это нелегкое время!С Новым годом вас и всех благ вам и вашим близким! Люблю Вас безмерно!!!❤️❤️❤️🙌🙌🙌

      1. Teodor Drayzer

        Весь горох съела Хрюша

      2. Pfilipp Kirkirov

        Филипп тоже любит горох

      3. Leopold Kydasov

        Горох исключительно для Марины

      4. Sigmund Freudoff

        @Bobbi Fisheries Будет ночной салют

      5. Bobbi Fisheries

        Гороховая смесь

    26. Тамара Кузьмичева

      Уральские пельмени самые лучшие ! А последнее время вообще 🔥🔥🔥. Браво !

      1. Pfilipp Kirkirov

        Скоро у меня концерт, приходите !

      2. Leopold Kydasov

        Новости ?

      3. Sigmund Freudoff

        Кривое зеркало?????

      4. Bobbi Fisheries

        А Городок ?

    27. Ирина Варенчук

      Мы вас обожаем!!! Ждем с нетерпением каждой встречи!!!

    28. Влад Зубенко

      БРАВО!!!!!! По- настоящему приятно и смотреть и слушать!!!!! Браво авторам пишущим тексты, и всей команде создающей ВАШЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ШОУ!!!!!! С новым годом!!!!!!

    29. Галина Терентьева

      Уральские пельмени-- лучшее, что есть в нашей стране!!! Столько лет с вами, но... Кроме восторга и восхищения нечего сказать! Спасибо, вам, ребята, что вы у нас есть!!!! Продолжайте нас радовать долгие, долгие годы!!!! 👍👍👍👍👍👍💥💥💥🙌🙌🙌🙌

    30. Даша Мироненко

      Горохов огонь, он ещё и на гармони могёт, красавчик!!!

    31. Мистер Огонёчек

      ️Смотрела на Старый Новый год 2023!!! Восторг!!!! Всем любителям Пельменей желаю здоровья, счастья и никакого горького похмелья. привет из Минска

      1. Nicholas Ginger

        Ты везде

      2. Pfilipp Kirkirov

        После ликёра сладкое похмелье

      3. Leopold Kydasov

        @Sigmund Freudoff Верное решение

      4. Sigmund Freudoff

        Чтобы не было похмелья нужно пить качественный алкоголь

    32. Елена Мальцева

      Ксения и Роман - восхитительный дуэт! А песню финальную слушала - отчего-то растрогалась, даже слеза набежала.)))

    33. Юрий Бондаренко

      За ГОРОХОВА спасибо !! Вы молодцы!!!

    34. Валера Отрадная

      Мясников красава! Актуальные, веселые песни. Приятно слушать. Юмор через песню! Класс!

      1. Teodor Drayzer

        @Leopold Kydasov однозначно

      2. Казах

        Такая фигня

      3. Leopold Kydasov

        Он на перемотке

    35. Вячеславович

      Горохов и Маринка даже прослезил )) Таланты!

    36. Та Го

      Этот выпуск - супер-пупер!!! Молодцы! Горохов с Маринкой - эксклюзив под пальтом))). Отцы в вытрезвителе, сэлфи с фильтрами, да и все все номера - крутые!

    37. Бажинова Владлена

      Любимые пельмешки, спасибо вам за юмор ...тонкий и не пошлый. У вас большая команда, которая делает стильные костюмы, прекрасную музыку, дизайн сцены.....хочу пожелать чтоб вы всегда оставались ДРУЖНОЙ СЕМЬЁЙ и чтобы никакой денежный вопрос вас не разрушил. Здоровья, удачи , любвиииииииии

      1. Valter Skott.

        @Галина Федченкова Мы же с вами не на охоте , какие ещё подсадные утки ?

      2. Valter Skott.

        @Elena Nikitin Это такой психологический ход

      3. Галина Федченкова

        ​@Elena Nikitin Да, Лена. Я тоже обратила внимание на этих. Да это подсадные утки, они так деньги зарабатывают, и главное, сразу все в одной куче. На них просто не надо обращать внимание.

      4. Pfilipp Kirkirov

        @Elena Nikitin Это психическая атака

      5. Leopold Kydasov

        @Elena Nikitin тут попахивает психологией

    38. Анна Иванова

      Пельмешки, вы самые Лучшие!! Без вас уже никак. Обожаю ❤❤❤

      1. Pfilipp Kirkirov

        Я обожаю Юлю

      2. Leopold Kydasov

        Как , как ?

      3. Sigmund Freudoff

        Как раз нормально

      4. Bobbi Fisheries

        Как-то люди живут и без пельменей

      5. Пихалыч

        Старые выпуски интересней чем щас

    39. Elena Dolskaya

      Спасибо,Горохов с Маринкой - прямо кино.

    40. Hunter 762

      Последний год подсел на пельмени,даже вес поднялся.😃

    41. киб

      С 18й минуты разрыв, Брекоткин ржака. Про современных подростков 🤣🤣🤣

      1. Лилия

        @Olek Sha они чуть утрировали. Этот номер больше о том, что со стороны папы любое становление дочери во взрослую жизнь, будет подобен армагеддону. А насчёт что не красятся так, то это не правда. В каждом поколении будут те кто не имеет вкуса в моде.

      2. Olek Sha

        У меня две дочери и не было такого не разу, а вот в 80е и 90е помню такие перегибы с лакокрасочными материалами у "молодежи" от 13 до 83.

      3. Михаил К.

        Даа, классно от батьку сыграл!😂👍

      4. Pfilipp Kirkirov

        Нужно пояснение , а то ничего не понятно

      5. Leopold Kydasov

        Что происходит ?

    42. Marat Iklas

      Пельмешки лучшие!!! Добрые, смешные, веселые и такие родные! Всем мира и добра!!!

    43. Luiza Vasyliene

      Спасибо вам за поэитив,за хорошее настроение,за прекраснный вечер.,любимые наши пельмешки.❤💯😃

      1. Pfilipp Kirkirov

        Приходите на мой концерт, вот где море позитива

      2. Leopold Kydasov

        Пора вставать

      3. Sigmund Freudoff

        День прошёл

      4. Bobbi Fisheries

        Утро уже

    44. Торум Торум DIY

      Про штангиста, прям как у нас на работе. Мы команда! А работают далеко не все. Кто-то только графики рисует.

    45. Екатерина Титова

      Сценка из деревенской жизни - это что-то! "Потому что есть участок... у Маринки под пальтом!"!!!!!! 🥳

      1. Pfilipp Kirkirov

        Давно не был в деревне

    46. Галина Васильева

      Какие таланты в одном месте собрались! Даже невозможно кого-то отдельно выделить, каждый звезда. Спасибо за хорошее настроение, пельмешки!

    47. Irina Kulinich

      Сценка с гаишником просто обалдеть, как актуальна!!!! Надо, чтобы всё ГИБДД это увидели себя со стороны!!! Какие они смешные 😂

    48. Ксю Федорова

      Не выделяю никогда , но не сдержусь...Рома Постовалов просто восхитителен с гармонью!

    49. Abi lilac

      Ох люди, не правильно мы порой живём. .. но все таки тааак душевно...

    50. Tatyana Khanova

      Ребята, спасибо вам всем огромное! Здоровья вам в Новом году и много - много новых замечательных идей! Ваш юмор - это такой позитив! Будьте всегда с нами! Успехов всем!

    51. Axl Channel

      Очень классный выпуск, каждый номер смешной

    52. mi lena

      Самая лучшая песня "Уральских пельменей", какую я когда - либо слышала !

    53. midi

      мда... песни Мясникова имеют юмор уровня Петросяна. Песня про то, как тяжело доедать салаты в НГ. Охренеть как свежо, смешно и актуально

    54. Евгения Лут

      Спасибо большое 🎉 Уральские переменит как всегда только радуют ❤

    55. Вера Павловна

      🎅🤶Очень хороший, по - настоящему праздничный выпуск ! С Новым годом, дорогие, обожаемые ,,...пельмени'' !🤶🎅

      1. Pfilipp Kirkirov

        Многие этого не понимают

    56. Екатерина Мананкина

      Смех искусственный - зря! Зрители в зале и так веселятся! Пельмени всегда классные!

      1. Pfilipp Kirkirov

        Хотите настоящий смех, приходите на мой концерт

      2. Leopold Kydasov

        В зале люди смеются с шуток Петросяна, это монтаж

      3. Sigmund Freudoff

        Искусство должно принадлежать народу

      4. Bobbi Fisheries

        Это подсказки где зрителю должно быть смешно

      5. Юрий Ковалев

        @sonate10 Дасхуялисмотряткакже...

    57. Инна Павлова

      Спасибо за Иполита! Он- Человек! Как уже эта нежить надоела!

      1. Тамара Жудро

        @Pfilipp Kirkirov О детских костюмах.

      2. Pfilipp Kirkirov

        О чём речь ?

    58. sshkaeva1978

      Ух, классно! Хохотала! Ребята, спасибо! 😁

    59. Лариса Березкина

      Какие вы классные!!! Обожаю ваш юмор!!! 💐💐💐. Браво!!!

    60. Михаил Колмаков

      Про Горохова и Маринку - это шедевр! 🙂👏🤝

    61. Наталья Ющенко

      Душевный такой выпуск. Тамара Игоревна лютая, конечно. 😊

    62. Den R

      Дима бесподобен. До сих пор бесподобен. Особенно в роли отца))))

    63. Lamerog 74

      Пельмени, земели, уважение вам, вы лучшие в мире 👍👻

    64. Nadezhda Zhuravleva

      Маринка и Горохов - прям вот новые и свежие персонажи! Супер! Можно начинать делать подборку номеров про них - чудесные, колоритные, узнаваемые и очень-очень родные и понятные! 👍🏻👍🏻👍🏻

    65. Топоряндия Максим

      Про Маринку зачётно получилось 👍👍👍

    66. Светлана Ионова

      Супер!!!!!! Роман просто гениальный артист!!!!!!

    67. Dinara Salimgareeva

      Блин, дочка с отцом это прямо я с моим батей в подростковом возрасте. Тоже так же не пускал меня и когда красилась ржал😂

    68. Galina Ulman

      Главная фишка этого выпуска бесспорно номер Романа и Ксюши, спасибо просто супер. Пересматривала несколько раз, такие приятные, теплые, домашнии эмоции вызывает этот номер. МОЛОДЦЫ!!!

    69. Vova K

      Вячеславу Мясникова надо вручить особенную премию, награду, звание, как исполнителю песен на темы до селе не озвученных. Сколько певцов было до него, но такое не пел ни кто.?!?!

    70. Роза Ахтямова

      Про штангиста и про спортивных прихлебателей в самую точку!!!!!! И не только про штангиста, а про весь СПОРТ!!!!!!

      1. Александра Русина

        Та ещё кормушка (((

    71. Ana stasia

      Прошу продолжения Маринки и Горохова ❤️

    72. Надежда Грибанова

      Супер!!! Так держать, девчонки и мальчишки а так же их детишки. 💖💖💖💖🎉🎉🎉😆😆😆😆

    73. Василий Завадский

      От Горохова и Маринки слезы аж.

    74. Ульяна Колтовская

      У меня сейчас очень трудное время, хоть умри. Но как на вашу передачу сейчас посмотрела, жизнь вроде ничего,. Люблю вас всех 😘😘😘

      1. Елена К.

        Не теряйте оптимизма💗держитесь 💕

      2. arca cherny

        Надейтесь на лучшее!!!

    75. Лена

      Мои любимые пельмешки! Люблю вас ! За новый выпуск спасибо

      1. Pfilipp Kirkirov

        Кринж за корневую

      2. Leopold Kydasov

        Конгениально

      3. Sigmund Freudoff

        Не от души

      4. Bobbi Fisheries

        Где знаки препинания ?

    76. Irina Kulinich

      Вы супер! Юмор на все 100!!! Позитив на целый день☀

    77. Ольга Волкова

      с кем Вас сравнить,ребята?! Вы несравненные,неповторимые,вы необыкновенные!!!🤩

    78. Светлана Иванова

      Посмотрела с огромным удовольствием и любовью! Обожаю всех актеров и создателей шоу! Тамара Игорьевна - офигительный персонаж в блистательном изображении Брикоткина! Калугин в роли подростка Оли - неподражаем! Все жгут! 😂😍👏🏻

    79. Альбина ГИНАТУЛЛИНА

      Спасибо!!! Лучший выпуск. Люблю все ! А здесь все шутки просто Улёт! Столько радости. Весь выпуск зачетный!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!

    80. Лиана Гагиева

      Огромная вам благодарность, Уральские пельмени!!! Пусть не иссякнет ваш юмор, ваше вдохновение!!! Столько радости вы нам дарите, пусть и ваша жизнь будет полна добром и счастьем !!!!

    81. marfa76

      Уральцы!!!!-Живите вечно!!!Терапевтический эффект вашего шоу на сердца и души неоспорим!👏👏👏👏❤️❤️❤️❤️🔥🔥🔥

      1. marfa76

        @Pfilipp Kirkirov Ни что не вечно под луной 🥰это и я знаю, Благодарю

      2. Pfilipp Kirkirov

        @marfa76 ничего вечного не бывает

      3. marfa76

        @Leopold Kydasov КВН живёт и будет жить, у уральцев есть все шансы,они талантище

      4. Leopold Kydasov

        Это не реально

    82. Олег Белов

      Жалко, что было в этом спектакле было мало Иланы.

    83. Ирина Султанова

      Спасибо за концерт!Молодцы!Успехов!вам

    84. mari !!!an

      А кто заметил список на холодильнике 🤣🤣🤣, в номере с девочкой подростком

      1. Елена К.

        Конечно, это перевод с подросткового на взрослый😉😁

      2. Natalie P.

        Заметила🤣🤣😂

      3. Наталья Рахман

        Пополнила свой лексикон

      4. Pfilipp Kirkirov

        У неё действительно кривое лицо

      5. Leopold Kydasov

        Тоже не заметил

    85. Жи Ва

      33:48 Про Горохова в деревне -обыграли новый сюжет и сыграли отлично.

    86. Art blog of Nadezhda Kokorina

      Фееричные наши Пельмени!!!!🔥❤️🔥

      1. Pfilipp Kirkirov

        Не фееричнее Филиппа

      2. Leopold Kydasov

        Не пахнет феерией

      3. Sigmund Freudoff

        Это феерично ?

    87. Mike Ykt

      Горохов это топ персонаж. я давно так не смеялся))

    88. Natalja Jung

      Подсела на пельмени!И смотрю и леплю !!!Браво!!!

    89. Люция Казарян

      Тем, кто пишет отрицательные отзывы: как-будто есть в современной России лучше "Пельменей" юмористы. Уверена, что каждую пятницу СТС собирает у экранов огромное количество людей, которые обожают "Пельмешек". За гаишника отдельное спасибо.

    90. Анна Пулькина

      Очень талантливые люди!

    91. Счастье Есть

      Замечательный концерт.

    92. Анна Благодать

      Новый Год под Уральские пельмени 👌🥰 Спасибо, насмеялись от души 🍾🥂

    93. Наталья Мостовая

      Пельмешки вы лучшие!!! Спасибо каждому из вас . Мощная команда!!! Ничего не меняйте в своем составе.каждому отдельное огромное спасибо!! За хорошее настроение.

    94. Наталья Холодных

      Очень душевно. Спасибо!!!❤❤❤

    95. Татьяна Иртегова

      молодцы!!! спасибо за настроение

    96. Марина Шамшурова

      ,,УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ,, Вы самые КЛАССНЫЕ!!! Всех с Новым Годом!!! Всех благ!!!

    97. Gala Mala

      Какой хороший номер про маринкино пальто!!!!! Спасибо👏👏👏👏добрый и грустный.

    98. Зинаида Кудинова

      Ребята! Вы просто Ударники Юмористического Труда!!! Браво!!! 😂😂😂😂😂👍👍👍👍👍

    99. фаина, файнана

      Номер с дедом Морозом и гаишников очень, очень замечательно получился

    100. Анна Урал

      Дед Мороз - супер!!! Огромное Спасибо Пельмешкам!!!